Переговоры
- Тренинг «Как противостоять манипуляции в общении»
- Тренинг «Как строить отношения и общаться эффективно»
- Тренинг «Убеждение, аргументация, влияние»
- Тренинг «Эффективные переговоры в процессе продажи товаров и услуг»
- Тренинг «Жесткие переговоры. Умение переиграть»
- Тренинг «Результативные переговоры для руководителей»
- Тренинг «Искусство ведения деловых переговоров с ВИП – Клиентами»
- Тренинг «ДЕБАТЫ – высший пилотаж ораторского мастерства. Технологии публичного спора»
- Тренинг «Эффективное управление эмоциональной сферой»
- Тренинг «Конфлікти в нашому житті: як попередити, контролювати, залагодити»
- Тренинг «Профилактика конфликтов в команде»
- Тренинг «Управление конфликтными ситуациями при взаимодействии с клиентами»
- Тренинг «Практические инструменты по работе с сопротивлением подчиненных – полное погружение в мир причин»
- Тренинг «Стресс: понять и управлять»