Тренинг «Школа управления персоналом»
Целевая аудитория:
Для специалистов в сфере HR
Цель обучения:
Вооружить HR-специалистов комплексным образованием по управлению персоналом, технологиями и инструментами воплощения теоретических знаний в области человеческих ресурсов в практику. Сформировать системное видение и понимание взаимосвязей всех составляющих
Задачи обучения:
Методы обучения: теоретический анализ передовых достижений в области управления человеческими ресурсами, групповое обсуждение, решение кейсовых задач, моделирование рабочих ситуаций, проектная работа, тестовые задания, домашние задания.
Программа тренинга (24 часа):
Поиск и подбор персонала
• Составление техзадания – заявки на подбор персонала
• Поиск персонала на дефицитном рынке
• Методы поиска: прямой, Интернет, объявления, рекомендации, хедхантинг
• Отбор и оценка персонала
• Технология и психология отборочного собеседования, типы интервьюирования
• Методы селекции кандидатов: психологическое тестирование; профессиональные тесты, кейсы, экспертная оценка
• Работа с рекомендациями
• Стажировка как способ поиска персонала
Найм, адаптация, продвижение и увольнение персонала
• Проектирование рабочих мест и зон профессиональной ответственности
• Формулирование предложения кандидату
• Введение в компанию, процедура найма
• Факторы, влияющие на адаптацию
• Программа и этапы адаптации
• Формальный и психологический контракты
• Формирование приверженности, удержание персонала
Оценка и обучение, формирование кадрового резерва
• Аттестация, ее виды
• Методы оценки персонала. Ассесмент-центры. Обратная связь «на 360 градусов»
• Способы формирования компетентности и компетенций, квалификационные программы
• Увольнение или карьерный рост после аттестации
• Обучение и развитие как забота отдела персонала компании. Цели и задачи обучения
• Анализ потребностей в обучении. Индивидуальные и корпоративные планы обучения
• Подходы к выбору вида, формы, методы обучения в зависимости от задач бизнеса и компании.
• Бюджет обучения – подходы к формированию, контролю, коррекции в зависимости от актуальных задач бизнеса.
• Оценка эффективности обучения, критерии и применение.
Мотивация и вознаграждение. Корпоративная культура как основа нематериальной мотивации
• Понятие и механизмы мотивации. Теории мотивации
• Материальная и нематериальная мотивация. Мотивационный профиль. Правила постановки задачи с побудительным потенциалом
• Инструменты вовлечения работников в управление деятельностью организации
• Компенсационные политики компании. Создание и управление системой оплаты труда
• Внутреннее выравнивание и внешняя конкурентоспособность систем вознаграждения организации Инструментальные возможности обзоров зарплат и компенсаций, включая бюджетирование и выравнивание
• Формирование корпоративной культуры. Разработка принципов и стиля работы компании
• Создание оптимальной внутренней иерархической системы с мотивирующими принципами подчиненности и правилами корпоративного поведения
• Внешнее и внутреннее позиционирование компании: разработка и внедрение эксклюзивного внешнего и внутреннего имиджа компании, его слагаемых: наружного и внутреннего дизайна помещений, как обязательных компонентов фирменного стиля
• Корпоративный дух, корпоративный интерес, этические принципы компании, девиз компании, миссия и видение как компоненты корпоративной культуры. Подготовка и внедрение Этического кодекса как механизма регулирования поведения
• Культура коммуникаций внутри и вовне, корпоративный PR, внутренние мероприятия как инструменты корпоративной культуры
Психологические основы управления персоналом
• Теории личности. Психологические типы сотрудников
• Механизмы психологической защиты и работа с ними как часть психогигиенической работы с персоналом
• Нормы и правила психологического тестирования, особенности тестирования. Тесты, используемые при приеме на работу
• Психология управления персоналом
• Феномены социальной перцепции. Психология конфликта и нормы корпоративного поведения
• Возможности личностных изменений как инструмент развития персонала
Стратегическое управление персоналом
• Организационная структура компании и формирование службы персонала
• Роль, цели и задачи службы HR в компании
• Взаимодействие HR с собственником и топ-менеджментом компании
• Вклад отдела персонала в успешность компании, оптимальное планирование человеческих ресурсов
• Перемены и управление персоналом. Преодоление сопротивления переменам
Добрый день. Когда вы планируете проводить тренинг и сколько он стоит?
отправили программу тренинга на почту
Добрый день. Когда вы планируете проводить тренинг и сколько он стоит?
Добрый день! Данный тренинг состоится 31.03.2018г.
Оставьте свои контактные данные, и мы с Вами свяжемся
Добрый день! Оставьте свои контактные данные, и мы с Вами свяжемся.Планируется 31.03.18г
Здравствуйте. Когда планируется проводится тренинг, цена и сколько по времени?
Добрый день! Тренинг состоится 31.03.18г. Оставьте свои контактные данные, и мы с Вами свяжемся
Добрый день. Когда вы планируете проводить тренинг и сколько он стоит?
Добрый день! Оставьте свои контактные данные, и мы с Вами свяжемся.Планируется 31.03.18г
Добрый день!
Тренинг уже состоялся? Очень интересуюсь подобными тренингами. Буду рада, если сообщите о ближайших – 050-322-37-76.
Добрый день! Данный тренинг формируется группа на 19.05.2018г.
Подскажите, пожалуйста, планируемая дата проведения тренинга и его стоимость.
Добрый день! Данный тренинг состоится суббота 12.05.18г на 10ч. Стоимость 800грн. По окончанию сертификат. Оставьте телефон и мы с Вами свяжемся.
Добрый день! Когда будет новый тренинг? Где проходит? Какая цена?
Добрый день! Тренинг – 3.06.2018г. Стоимость 800грн. проходит по адресу: Правды 7
Добрый день! Подскажите, когда планируется следующий тренинг?
Добрый день! Тренинг состоится 14.07.18г на 10ч